• Наши партнеры
    Заказать консультации бухгалтера.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Е"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 183).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    24ЕВА (ЕВОЙ, ЕВЫ, ЕВЕ, ЕВ)
    52ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЙ, ЕВАНГЕЛИЕМ)
    6ЕВАНГЕЛИСТ (ЕВАНГЕЛИСТОВ, ЕВАНГЕЛИСТА)
    65ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКИХ, ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОЕ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО, ЕВАНГЕЛЬСКАЯ)
    435ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИЕЙ)
    20ЕВГЕНЬЕВИЧ (ЕВГЕНЬЕВИЧА, ЕВГЕНЬЕВИЧЕМ)
    7ЕВГЕНЬЕВНА (ЕВГЕНЬЕВНЫ, ЕВГЕНЬЕВНУ)
    96ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНЬЕВ)
    43ЕВГРАФ, ЕВГРАФА (ЕВГРАФЫ, ЕВГРАФОМ, ЕВГРАФЕ)
    3ЕВДОКИМ (ЕВДОКИМОВ)
    5ЕВДОКИМОВА (ЕВДОКИМОВ)
    16ЕВНА (ЕВНЫ, ЕВНЕ, ЕВНУ, ЕВНОЙ)
    120ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЕМ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕИ)
    9ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЙКОЙ)
    121ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОМУ, ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКОЕ, ЕВРЕЙСКИМ)
    50ЕВРЕЙСТВО (ЕВРЕЙСТВА, ЕВРЕЙСТВУ, ЕВРЕЙСТВОМ, ЕВРЕЙСТВЕ)
    84ЕВРОПА (ЕВРОПЫ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПОЙ, ЕВРОПУ)
    7ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕМ, ЕВРОПЕЙЦЕВ)
    88ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКИМИ, ЕВРОПЕЙСКУЮ, ЕВРОПЕЙСКИЕ)
    26ЕВТУШЕНКО
    14ЕГИПЕТ (ЕГИПТА, ЕГИПТЕ)
    12ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКИМ, ЕГИПЕТСКОЕ, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКАЯ)
    3ЕГОР (ЕГОРОМ)
    23ЕГОРОВНА (ЕГОРОВНОЙ, ЕГОРОВНЫ, ЕГОРОВНЕ, ЕГОРОВНУ)
    48ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДОЙ, ЕДЕ)
    13ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЙ, ЕДИНЕНИЯ)
    28ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦАХ, ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦЕЙ, ЕДИНИЦАМИ)
    9ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНЫМ, ЕДИНИЧНЫ, ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНО)
    9ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВОМ, ЕДИНОБОРСТВЕ)
    3ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННУЮ, ЕДИНОВРЕМЕННОГО, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ)
    10ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО, ЕДИНОГЛАСНОЕ)
    4ЕДИНОДУШИЕ (ЕДИНОДУШИЕМ, ЕДИНОДУШИЯ)
    23ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНОЙ, ЕДИНОДУШНОЕ, ЕДИНОДУШНЫМ)
    10ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНОЕ, ЕДИНОЛИЧНО, ЕДИНОЛИЧЕН, ЕДИНОЛИЧНОЙ)
    9ЕДИНОМЫСЛИЕ (ЕДИНОМЫСЛИЯ, ЕДИНОМЫСЛИЮ)
    26ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ)
    239ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННАЯ)
    69ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВУ, ЕДИНСТВОМ)
    80ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНОЙ, ЕДИНЫМ, ЕДИН)
    9ЕДКИЙ (ЕДКИМ, ЕДКОГО, ЕДКО, ЕДКАЯ, ЕДКОЕ)
    25ЕДУЩИЙ (ЕДУЩИХ, ЕДУЩЕЙ, ЕДУЩИМ, ЕДУЩИЕ, ЕДУЩИМИ)
    11ЕЖ, ЕЖА (ЕЖЕ, ЕЖОМ, ЕЖЕЙ)
    10ЕЖЕВЕЧЕРНИЙ (ЕЖЕВЕЧЕРНЕ)
    36ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНОЙ, ЕЖЕГОДНЫМИ, ЕЖЕГОДНОМУ)
    76ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНЫМ, ЕЖЕДНЕВНОЙ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ)
    7ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ, ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ)
    10ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО, ЕЖЕМИНУТНОЕ)
    10ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКАХ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА)
    12ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ)
    4ЕЖЕСЕКУНДНЫЙ (ЕЖЕСЕКУНДНО)
    8ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНОГО)
    11ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖИТ, ЕЖИЛИ, ЕЖИЛО)
    6ЕЖОВА (ЕЖОВ, ЕЖОВЫХ, ЕЖОВЫ)
    28ЕЗДА (ЕЗДЕ, ЕЗДЫ, ЕЗДАМ, ЕЗДУ)
    151ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИЛА, ЕЗДИТ)
    3ЕЗЖАТЬ (ЕЗЖАЮТ, ЕЗЖАЯ, ЕЗЖАЙТЕ)
    22ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНОЙ)
    23ЕКАТЕРИНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ЕКАТЕРИНБУРГА)
    7ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКАЯ)
    4ЕКТЕНЬЯ (ЕКТЕНЬИ)
    27ЕЛАБУГИ (ЕЛАБУГЕ, ЕЛАБУГУ, ЕЛАБУГА)
    5ЕЛАБУЖСКИЙ (ЕЛАБУЖСКОГО, ЕЛАБУЖСКУЮ, ЕЛАБУЖСКОЙ, ЕЛАБУЖСКАЯ)
    7ЕЛЕЙ
    180ЕЛЕНА (ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНОЙ)
    59ЕЛИЗАВЕТА (ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТОЙ, ЕЛИЗАВЕТУ)
    3ЕЛИСЕЕВА (ЕЛИСЕЕВ)
    91ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКЕ, ЕЛКОЙ, ЕЛКУ)
    20ЕЛОВЫЙ (ЕЛОВЫЕ, ЕЛОВОЙ, ЕЛОВЫМ, ЕЛОВЫХ)
    7ЕЛОЧКА (ЕЛОЧКЕ, ЕЛОЧЕК, ЕЛОЧКИ, ЕЛОЧКАМИ, ЕЛОЧКУ)
    12ЕЛОЧНЫЙ (ЕЛОЧНЫМИ, ЕЛОЧНОЙ, ЕЛОЧНЫХ, ЕЛОЧНОМ)
    93ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ, ЕЛЯМИ, ЕЛЬЮ)
    3ЕЛЬНИК (ЕЛЬНИКОМ)
    121ЕМЕЛЬЯНОВА (ЕМЕЛЬЯНОВОЙ, ЕМЕЛЬЯНОВЫ, ЕМЕЛЬЯНОВУ, ЕМЕЛЬЯНОВ)
    10ЕМКИЙ (ЕМКО, ЕМКОГО, ЕМКИЕ, ЕМКИХ)
    12ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТЕЙ, ЕМКОСТЬЮ)
    3ЕНУКИДЗЕ
    17ЕРЕМЕЕВА (ЕРЕМЕЕВОЙ, ЕРЕМЕЕВУ)
    25ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЬЮ)
    4ЕРЕТИЧЕСКИЙ (ЕРЕТИЧЕСКАЯ, ЕРЕТИЧЕСКОЙ, ЕРЕТИЧЕСКИЕ)
    7ЕРЗАТЬ (ЕРЗАЛО, ЕРЗАЛ)
    9ЕРМИЛОВ (ЕРМИЛОВА, ЕРМИЛОВЕ)
    7ЕРМИЛОВ
    5ЕРМОЛАЙ (ЕРМОЛАЕ)
    4ЕРОШИТЬ (ЕРОШИЛ, ЕРОШЬ, ЕРОША)
    30ЕРУНДА (ЕРУНДУ, ЕРУНДЕ, ЕРУНДЫ, ЕРУНДОЙ)
    87ЕСЕНИН (ЕСЕНИНА, ЕСЕНИНЫМ, ЕСЕНИНУ, ЕСЕНИНЕ)
    5ЕСЕНИНСКИЙ (ЕСЕНИНСКАЯ, ЕСЕНИНСКОЕ, ЕСЕНИНСКИМ, ЕСЕНИНСКОГО)
    3ЕСИПОВ
    4ЕСТЕСТВЕННИК (ЕСТЕСТВЕННИКА, ЕСТЕСТВЕННИКОМ, ЕСТЕСТВЕННИКАМИ)
    50ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
    183ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОГО, ЕСТЕСТВЕННОЕ, ЕСТЕСТВЕННОЙ)
    8ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВЕ, ЕСТЕСТВУ)
    3ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕМ)
    102ЕСТЬ (ЕЛИ, ЕМ, ЕСТ, ЕЛ, ЕШЬ)
    5ЕФИМ (ЕФИМОМ, ЕФИМОВ, ЕФИМА)
    18ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧА, ЕФИМОВИЧУ, ЕФИМОВИЧЕЙ)
    6ЕФИМОВНА (ЕФИМОВНОЙ)
    10ЕХАВШИЙ (ЕХАВШИХ, ЕХАВШИМ, ЕХАВШЕМ, ЕХАВШИЕ)
    238ЕХАТЬ (ЕХАЛ, ЕХАЛИ, ЕДЕТ, ЕДУ)
    3ЕХИДСТВО (ЕХИДСТВА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКЕ, ЕЛКУ, ЕЛКОЙ)

    1. В.М.Борисов. Река, распахнутая настежь
    Входимость: 1. Размер: 108кб.
    Часть текста: задуманной картине". Это описание мечты Юрия Живаго, как и многое другое в романе, замешено на автобиографических "дрожжах" и может быть отнесено к творческому опыту самого автора. Состояние "физической мечты о книге", которая "есть кубический кусок горячей, дымящейся совести - и больше ничего", владело Пастернаком с первых шагов в литературе, сопровождаясь ясным пониманием того, что "неумение найти и сказать правду - недостаток, которого никаким умением говорить неправду не покрыть". "Стихи значат гораздо меньше для меня, чем Вы, по-видимому, думаете, - писал Пастернак в мае 1956 г. одной из своих корреспонденток, возражая против трактовки его как поэта по преимуществу. - Они должны уравновешиваться и идти рядом с большой прозой, им должна сопутствовать новая, требующая точности и все еще не нашедшая ее мысль, собранное, не легко давшееся, поведение, трудная жизнь". Первые прозаические наброски Пастернака датируются тою же зимой 1900/1910 г., что и первые поэтические опыты, и с этого времени рядом с писанием стихов постоянно шла работа над прозой, и именно ее Пастернак считал, вопреки общепринятым представлениям о нем, главным делом своей жизни. Своими первыми опытами в прозе Пастернак был неудовлетворен. Формальный блеск их - качество, особенно восхищавшее литературное окружение молодого Пастернака, - сам он очень скоро осознал как препятствие, мешающее поискам "человека в категории речи" и заглушающее "голос жизни, звучащий в нас". Зимой 1917/1918 года, завершив книгу лирических стихотворений "Сестра моя жизнь". Пастернак начал работу над большим романом с предположительным названием "Три имени". Воплощение этого замысла и тогда, и много позже он считал поворотным пунктом в своей литературной судьбе. В своем первом письме к Пастернаку (29 июня 1922 г.) Цветаева ...
    2. Борис Пастернак в воспоминаниях современников. Лев Горнунг
    Входимость: 1. Размер: 70кб.
    Часть текста: сохранялось зрение. Время, о котором я говорю, было самое начало моего сопри­косновения с современной поэзией. Этим я во многом обязан мо­ему старшему брату Борису1, который направлял меня и многое в поэзии сам уже знал. От него я услышал и о первых двух книгах Бориса Леонидовича «Близнец в тучах» и «Поверх барьеров». Я еще плохо в них разбирался, это был слишком новый стиль в поэзии, к которому надо было привыкнуть и входить в него. Держась в отдалении в Доме печати, я присматривался и прислушивался к Пастернаку и тем временем как-то привыкал к нему. Он был какой-то особенный, ни на кого не похожий, в разговоре сумбурный, сыпал метафорами, перескакивал с од­ного образа на другой, что-то бубнил, гудел и всегда улыбался. Помню, как сейчас, его сидящим на диване рядом с женой. Воз­ле них свободные места никем не заняты, полукругом перед ни­ми стоит молодежь, и Пастернак ведет разговор, шумно отвечает на вопросы. Сидящая рядом Женечка, с большой копной тем­ных вьющихся волос, иногда участвует в разговоре и тоже улы­бается. 23 ноября 1923 Вечером собрались у Анисимовых, в Мертвом переулке, во дворе, на втором этаже деревянного домика. Туда меня пригла­сил поэт Петр Зайцев2. Я вошел в комнату. На матраце, лежащем на полу, без обивки и без ножек, из которого кверху торчали об­наженные пружины, на самом краешке деревянной рамы сидели Борис Леонидович Пастернак и поэт Петр Никанорович Зайцев. Юлиан Павлович Анисимов сидел против них прямо на полу, по-турецки поджав ноги. На одном стуле сидел писатель Сергей Сер­геевич Заяицкий3, на второй, еще свободный, трехногий, сел я с риском свалиться на пол. В комнате, кроме матраца и стульев, другой мебели не было, ...
    3. Борис Пастернак. Доктор Живаго. (книга 2, часть 17)
    Входимость: 1. Размер: 32кб.
    Часть текста: к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске Что случится на моем веку. На меня наставлен сумрак ночи Тысячью биноклей на оси. Если только можно, Авва Отче, Чашу эту мимо пронеси. Я люблю твой замысел упрямый И играть согласен эту роль. Но сейчас идет другая драма, И на этот раз меня уволь. Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути. Я один, все тонет в фарисействе. Жизнь прожить -- не поле перейти. 2. МАРТ Солнце греет до седьмого пота, И бушует, одурев, овраг. Как у дюжей скотницы работа, Дело у весны кипит в руках. Чахнет снег и болен малокровьем В веточках бессильно синих жил. Но дымится жизнь в хлеву коровьем, И здоровьем пышут зубья вил. Эти ночи, эти дни и ночи! Дробь капелей к середине дня, Кровельных сосулек худосочье, Ручейков бессонных болтовня! Настежь все, конюшня и коровник. Голуби в снегу клюют овес, И всего живитель и виновник, -- Пахнет свежим воздухом навоз. 3. НА СТРАСТНОЙ Еще кругом ночная мгла. Еще так рано в мире, Что звездам в небе нет числа, И каждая, как день, светла, И если бы земля могла, Она бы...
    4. Быков Дмитрий Львович: Борис Пастернак. ЖЗЛ. Глава V. "Сердарда"
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: одном десятилетии», «обожал живописную Москву той эпохи». С Пастернаком они виделись уже и в девятом году, но сблизились в десятом — сразу после ухода Толстого из Ясной Поляны. За маршрутом Толстого следила вся Россия. В Религиозно-философском обществе имени Владимира Соловьева, что собиралось на Воздвиженке, во время очередного собрания 1 ноября Белый собирался читать доклад «Трагедия творчества у Достоевского», но начал, разумеется, с Толстого, о котором только и говорили. «Лев Толстой в русских полях!» — восклицал он. Брюсов смотрел на Белого скептически, большинству слушателей он казался литературным фокусником, ловко имитирующим сумасшествие (понадобился приход нового поколения, чтобы оценить истинный масштаб его открытий). Пастернак с детства относился к Белому с благоговением — по всей вероятности, потому, что чувствовал в нем свое, родное: хаос, безбрежность, творческий экстаз,— а еще потому, что Белый был из московской профессорской семьи, из тех же «мальчиков и девочек», среди которых рос Пастернак. Белый искал синтез поэзии и прозы — поиск которого был и для Пастернака главной формальной задачей (и все это, как и Пастернак, сочетал с серьезным «занятьем философией»). Несмотря на все чудачества Белого, Пастернак — тоже чудак, с точки зрения многих,— на всю жизнь сохранил преклонение перед ним, а когда Белый умер, вместе с друзьями (Б. Пильняком и Г. Санниковым) составил некролог, в котором автор «Симфоний» назван гением. Этот-то восторженный взгляд на трибуну, за которой изгибался и танцевал Белый, перехватил Костя Локс. В глазах Пастернака он увидел «что-то дикое, детское и ликующее». На то собрание заглянул и Блок — «только что из Шахматова». С того дня Пастернак и Локс стали почти неразлучны — так дружить можно только в молодости. Стихов,...
    5. Борисов В. М.: Река, распахнутая настежь
    Входимость: 1. Размер: 81кб.
    Часть текста: Река, распахнутая настежь К творческой истории романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго" Жить и сгорать у всех в обычае, Но жизнь тогда лишь обессмертишь, Когда ей к свету и величию Своею жертвой путь прочертишь. Борис Пастернак Герой романа Пастернака "с гимназических лет мечтал о прозе, о книге жизнеописаний, куда бы он в виде скрытых взрывчатых гнезд мог вставлять самое ошеломляющее из того, что он успел увидеть и передумать. Но для такой книги он был еще слишком молод, и вот он отделывался вместо нее писанием стихов, как писал бы живописец всю жизнь этюды к большой задуманной картине". Это описание мечты Юрия Живаго, как и многое другое в романе, замешено на автобиографических "дрожжах" и может быть отнесено к творческому опыту самого автора. Состояние "физической мечты о книге", которая "есть кубический кусок горячей, дымящейся совести - и больше ничего", владело Пастернаком с первых шагов в литературе, сопровождаясь ясным пониманием того, что "неумение найти и сказать правду - недостаток, которого никаким умением говорить неправду не покрыть". "Стихи значат гораздо меньше для меня, чем Вы, по-видимому, думаете, - писал Пастернак в мае 1956 г. одной из своих корреспонденток, возражая против трактовки его как поэта по преимуществу. - Они должны уравновешиваться и идти рядом с большой прозой, им должна сопутствовать новая, требующая точности и все еще не нашедшая ее мысль, собранное, не легко давшееся, поведение, трудная жизнь". Первые прозаические наброски Пастернака...