• Наши партнеры
    Metallcomplex.ru - Новая труба нкт соответствует требованиям согласованных с потребителем технических условий.
    https://market.ekfgroup.com Контроллер базовый epro удаленного управления.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ж"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 309).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    17ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТЬЮ, ЖАДНОСТИ)
    57ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНОЙ, ЖАДНОЕ, ЖАДНЫМИ)
    66ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДЕ, ЖАЖДОЙ)
    46ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДЕШЬ, ЖАЖДАЛО)
    97ЖАКЛИН
    62ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЛИ, ЖАЛЕЛА, ЖАЛЕЮ)
    68ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИТ, ЖАЛЯТ)
    90ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИХ, ЖАЛКИ, ЖАЛКОЕ)
    13ЖАЛО (ЖАЛА, ЖАЛУ, ЖАЛЕ, ЖАЛАМИ)
    59ЖАЛОБА (ЖАЛОБ, ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБАМ)
    87ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛОВАЛА, ЖАЛУЮ, ЖАЛУЕТ)
    76ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
    13ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМЫ, ЖАНДАРМА)
    81ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРЕ, ЖАНРУ, ЖАНРОМ)
    21ЖАНРОВЫЙ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВОЙ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВЫМ, ЖАНРОВУЮ)
    118ЖАР, ЖАРА (ЖАРУ, ЖАРОМ, ЖАРЫ)
    101ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКИМ, ЖАРКИЕ, ЖАРКОЕ)
    15ЖАРОВНЯ (ЖАРОВНИ, ЖАРОВНЯМ)
    17ЖАРОК, ЖАРКА (ЖАРКОЙ, ЖАРКИ, ЖАРКОМ)
    60ЖАТЬ (ЖАЛ, ЖАЛО, ЖАЛИ, ЖАЛА)
    72ЖАТЬ (ЖАЛ, ЖМУТ, ЖАЛО, ЖМУ, ЖАЛИ)
    12ЖГУТ (ЖГУТОМ)
    22ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕЙ, ЖГУЧИХ, ЖГУЧИМИ, ЖГУЧИМ)
    13ЖДАНОВ (ЖДАНОВА, ЖДАНОВУ)
    243ЖДАТЬ (ЖДАЛ, ЖДАЛИ, ЖДАЛА, ЖДУТ)
    16ЖЕВАТЬ (ЖЕВАЛ, ЖУЕТ, ЖУЕШЬ, ЖЕВАЛИ, ЖУЯ)
    173ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИЕМ)
    13ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННЫМ, ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННАЯ, ЖЕЛАННОЙ)
    23ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ, ЖЕЛАТЕЛЬНОЙ, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ)
    150ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЮТ)
    29ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИМИ, ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ)
    71ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗЕ)
    59ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО)
    128ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНАЯ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНОМ)
    71ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТЫХ, ЖЕЛТОГО, ЖЕЛТЫМИ)
    22ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКА)
    887ЖЕНА (ЖЕНЕ, ЖЕНУ, ЖЕНОЙ, ЖЕНЫ)
    49ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТЫХ, ЖЕНАТОГО, ЖЕНАТЫМ)
    80ЖЕНЕНКА (ЖЕНЕНКОМ, ЖЕНЕНКУ, ЖЕНЕНКЕ, ЖЕНЕНКОВ)
    97ЖЕНЕЧКА (ЖЕНЕЧКЕ, ЖЕНЕЧКИ, ЖЕНЕЧКУ, ЖЕНЕЧКОЙ)
    49ЖЕНИНА (ЖЕНИНОЙ, ЖЕНИНОМ, ЖЕНИНЫ, ЖЕНИН)
    846ЖЕНИТЬ (ЖЕНЮ, ЖЕНЯ, ЖЕНИ, ЖЕНИЛ)
    32ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ, ЖЕНИТЬБАХ)
    36ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХИ, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОМ)
    149ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКУЮ)
    46ЖЕНСТВЕННОСТЬ (ЖЕНСТВЕННОСТИ, ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ)
    23ЖЕНСТВЕННЫЙ (ЖЕНСТВЕННОЕ, ЖЕНСТВЕННЫМ, ЖЕНСТВЕННАЯ, ЖЕНСТВЕННОЙ)
    490ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНОЙ)
    1034ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЮ, ЖЕНИ, ЖЕНЕЙ)
    126ЖЕРТВА (ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ, ЖЕРТВУ)
    17ЖЕРТВЕННОСТЬ (ЖЕРТВЕННОСТИ, ЖЕРТВЕННОСТЬЮ)
    22ЖЕРТВЕННЫЙ (ЖЕРТВЕННОЙ, ЖЕРТВЕННА, ЖЕРТВЕННУЮ, ЖЕРТВЕННОЕ, ЖЕРТВЕННЫМ)
    36ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВУЯ, ЖЕРТВОВАЛИ, ЖЕРТВОВАЛ, ЖЕРТВУЮТ)
    62ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТЕ, ЖЕСТОВ, ЖЕСТАМИ)
    62ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИМИ, ЖЕСТКО, ЖЕСТКОМ)
    86ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКИХ, ЖЕСТОКИЕ, ЖЕСТОКОГО)
    58ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЕЙ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЯМ)
    41ЖЕЧЬ (ЖЕГ, ЖГУТ, ЖГЛА, ЖГИ)
    48ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛИ, ЖИВАЛ, ЖИВАЕТ, ЖИВАЛА)
    26ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИЛО, ЖИВИТ, ЖИВИ, ЖИВИТЕ)
    436ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВО, ЖИВОГО, ЖИВЫМ, ЖИВОЕ)
    23ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦЕМ, ЖИВОПИСЦУ)
    13ЖИВОПИСНОСТЬ (ЖИВОПИСНОСТИ)
    37ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНОЙ, ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОЕ)
    107ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
    14ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТИ, ЖИВОСТЬЮ)
    34ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТАХ, ЖИВОТА, ЖИВОТОМ)
    63ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНОЙ)
    58ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩИМ, ЖИВУЩЕГО, ЖИВУЩЕЕ)
    55ЖИВШИЙ (ЖИВШИХ, ЖИВШЕЙ, ЖИВШИЕ, ЖИВШЕМУ)
    54ЖИД (ЖИДА, ЖИДЕ, ЖИДУ, ЖИДОМ)
    18ЖИДКИЙ (ЖИДКОЮ, ЖИДКИМИ, ЖИДКОМ, ЖИДКОГО)
    95ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННО, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННЫЕ)
    13ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИЙ, ЖИЗНЕОПИСАНИЕМ)
    1809ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЯМИ, ЖИЗНЕЙ)
    210ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛОЙ, ЖИЛУ)
    104ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫ, ЖИЛОЙ, ЖИЛОГО, ЖИЛЫХ)
    28ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦАМИ, ЖИЛЬЦАМ)
    31ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАМ)
    29ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЮ, ЖИЛЬЕМ)
    15ЖИР (ЖИРОМ, ЖИРАМИ, ЖИРА, ЖИРЕ)
    21ЖИРНЫЙ (ЖИРНО, ЖИРЕН, ЖИРНАЯ, ЖИРНОЮ)
    67ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКОМ, ЖИТЕЙСКОМУ, ЖИТЕЙСКИМИ)
    63ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯМИ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЯ)
    635ЖИТЬ (ЖИЛИ, ЖИВЕТ, ЖИЛА, ЖИЛ)
    25ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ)
    59ЖОЗЕФИНА (ЖОЗЕФИНЕ, ЖОЗЕФИНУ, ЖОЗЕФИНОЙ, ЖОЗЕФИНЫ)
    15ЖОЛКОВСКИЙ (ЖОЛКОВСКОГО)
    23ЖОРЖ, ЖОРЖА (ЖОРЖЕМ)
    16ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЯ)
    20ЖУК (ЖУКИ, ЖУКОМ, ЖУКА, ЖУКАМИ)
    16ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКОМУ, ЖУКОВСКО)
    17ЖУРАВЛЬ (ЖУРАВЛЕЙ, ЖУРАВЛЯМИ, ЖУРАВЛЯХ, ЖУРАВЛИ)
    315ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛАХ, ЖУРНАЛОВ)
    86ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТАМИ)
    12ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ЖУРНАЛИСТИКЕ)
    19ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНОЕ, ЖУРНАЛЬНЫМ, ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНОМУ)
    37ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКИХ, ЖУТЧЕ, ЖУТОК, ЖУТКОЕ)
    23ЖУТЬ (ЖУТИ)
    35ЖЮСТ, ЖЮСТЕ

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)

    1. Евтушенко Е.: Почерк, похожий на журавлей.
    Входимость: 1. Размер: 33кб.
    Часть текста: а в том, чтобы разделить со всеми. Иначе самый высокообразованный человек превращается в бальзаковского Гобсека, пряча сокровища своих знаний от других. Для образованной посредственности обладание знаниями, которые он засекречивает внутри себя, — это наслаждение. Для гения обладание знаниями, которые он еще не разделил с другими, — мучение. Вдохновение дилетантов — это танцевальная эйфория кузнечиков. Вдохновение гения — это страдальческий труд родов музыки внутри самих себя, подвиг отдирания плоти от плоти своего опыта, ставшего не только твоей душой, но и телом внутри твоего тела. Пастернак часто сравнивал поэзию с губкой, которая всасывает жизнь лишь для того, чтобы быть выжатой, как он выразился, "во здравие жадной бумаги". В отличие от Маяковского, которого он сложно, но преданно любил, Пастернак считал, что поэт не должен вбивать свои стихи, свое имя в сознание читателей при помощи манифестов и публичного самодемонстрирования. Пастернак писал о роли поэта совсем по-другому: "Быть знаменитым — некрасиво", "Жизнь ведь тоже только миг, только растворенье нас самих во всех других, как бы им в даренье", "Со мною люди без имен, деревья, дети, домоседы. Я ими всеми побежден, и только в том моя победа". Тем не менее Пастернак, воспевающий подвиг "незамеченности", стал в мире,...
    2. Шаламов Варлам: Поэт и проза
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: и проза Нужно ли поэту писать прозу? Обязательно… И не только потому, что в стихах всего не скажешь, во всяком случае того, что можно сказать в стихах. Сама организация слова в стихе, рассчитанная на эмоцию, на недоговоренность, намек на эмоциональную восприимчивость, содержит элементы, которых проза не имеет. Но в стихах всего не скажешь. Возникает проза. И не потому, что «лета к суровой прозе клонят». Предсмертные строки Тютчева говорят, что лета тут ни при чем. Да и Пушкин говорит шутливо. Тут дело вот в чем. Творческая жизнь человека в беспрерывном движении, и проза занимает место стихов – стихи – место прозы, меняясь – и настроение, истраченное на прозу, не возвращается в стихотворениях. У поэта путь один и тема его жизни – одна – которая высказывается то в стихах, то в прозе. Это не две параллельные дороги, а один путь. К тому отрезку пути, который пройден прозой, автор уже не вернется в стихах. Пастернак говорил когда-то, что для него неотделим Пушкин-поэт от Пушкина-прозаика, что надо брать Пушкина целиком и стихи Пушкина нельзя понять и почувствовать, не зная его прозы. То же у Лермонтова, Гете, у Шиллера. «Хотя я не знаком с поэзией Франции, где есть чистые поэты – Верлен, Бодлер, которые не писали прозы – мне заменяет их прозу французская живопись тех времен – импрессионисты, например». Сам Пастернак неоднократно высказывал желание работать над прозой и отказался от стихов. Еще в 1932 году, когда вышло «Второе рождение», на вечере в клубе МГУ, где Пастернак выступал со стихами этого сборника, поэт торжественно заявлял, сто будет писать только прозу. Обещания этого Пастернак, к счастью, не выполнил, но проза им создана, написана. И великолепная проза «Детство Люверс», которую Михаил Кузьмин считал гораздо выше стихов Пастернака. И проза «Охранной...
    3. Пастернак Е.Б. Борис Пастернак. Биография (глава 2, страница 3)
    Входимость: 2. Размер: 63кб.
    Часть текста: (глава 2, страница 3) Глава II. Первые опыты 1903-1913 12 В столицах начали осваивать новые, открывавшиеся после революции возможности. К прежним предприятиям, издательствам журналам и обществам со дня на день прибавлялись новые Деловой и духовный расцвет, обусловленный слабостью власти не встречал трезвой оценки в общественном сознании. Его здоровым симптомам не верили и их стыдились. Писали о крушении надежд и чаяний и, пользуясь преимуществами политической неопределенности, считали их признаками наступившего упадка Блок печатал в "Золотом руне" критические обзоры. Один из первых был назван "Безвременье". Лето 1907 года Пастернаки проводили в старинном подмосковном имении Н. В. Путяты Райки, расположенном на высоком северном берегу Клязьмы, в районе Щелкова. Теперь в нем находится санаторий Министерства иностранных дел. В начале века имение принадлежало богатому дельцу Некрасову, и многочисленные построенные в разное время и в разном стиле дома в парке сдавались внаем. Один из них снимала на лето семья замечательного инженера-строителя Александра Вениаминовича Бари, младшая дочь которого Ольга Александровна была художницей и ученицей Леонида Пастернака. По их совету Пастернаки заняли белый...
    4. Вильмонт Н.: О Борисе Пастернаке. Глава четвертая
    Входимость: 1. Размер: 58кб.
    Часть текста: а также собственным литерату­роведческим замыслом, я побежал пешком с Чистых прудов к нему — бульварами на Волхонку. — Здравствуйте, —сказал он настороженным голо­сом и со столь же настороженной мнительностью в лице (и то сказать, получив драгоценный подарок, я целых семь дней не давал о себе знать). Но я с ходу же начал посильно варьировать пушкин­ское «Ты, Моцарт, бог...». Лицо его сразу преобра­зилось, и — это было смешно и трогательно! — он имел вид преглупо осекшегося человека. Я сразу догадался почему: он уже приготовил совсем другую речь на тему, что, мол, мое «неприятие» его книги ничуть не поколеб­лет нашей дружбы. Я не ошибся. Он уже заговорил. — А я, сказать по правде, уже примирился с тем, что при всех наших добрых отношениях — вы стихов моих не приняли. Я, если это было возможно, еще больше полюбил его за эту детскую мнительность... Кем я был, чтобы он этим так смущался? Я весело перебил его: — Вы читали Аверченко — «Сатириконцы в Ев­ропе»? — Нет, не читал. — Это и неважно. Должен признаться, я не сразу освоил язык «Сестры моей жизни». Но потом со мной случилось, как с «сатириконцами». Они не знали итальянского языка и вдруг, чуть ли не у могилы Данте, с изумле­нием обнаружили, что его понимают. Все объяснилось как нельзя проще: это говорили такие же, как они, русские путешественники. Так и со мной. Сначала мне язык этой книги показался слишком смелым, слишком новым (по лексике, по системе метафор), так сказать, «чужеземным». Но вдруг я понял, что это и есть язык нашей новой поэзии. Все посолено исконно русской «горячею солью нетленных речей», — (эту строчку Фета часто приводил Пастернак), —и сквозь неслыханно но­вое, чуть-чуть — и не так ...
    5. Пастернак Е.Б. Борис Пастернак. Биография (глава 3, страница 4)
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: Все остальное только прилагается к этому единственному, жизнью заповеданному символу молодости... Марбургское приключение мое было... - после долгих лет бесплодно-мечтательного и робкого влечения первым живым и до чрезвычайности болезненно завершившимся движением. Если я и писал тогда о женственности, то только потому, что сильно заблуждался: я не знал, что приступ страсти благороднее всяких до неузнаваемости разукрашенных слов о ней. Потому что этот приступ, что за счастье, может быть только у того человека и того самого, который так возвышенно и мистично, по-метерлинковски говорит о нем... Есть особый вид детского, поэзией слов, обращений и т.д. расчесанного, растревоженного увлеченья: это не любовь, разумеется. Создается какой-то туман несчастной любви. Ложное положение затягивается, кажется выхода нет из этого унылого тупика. Между тем это-то и есть впервые привидевшийся выход в жизнь. "Несчастная любовь" разлагается: по счастью, это не любовь... Первая влюбившаяся в тебя женщина научит тебя всему тому, чему ты сам, - по дьявольской фантазии природы - будешь шаг за шагом учить ее. Она не слышит, что вся она - подсказка тебе, или слышит, но это не важно, важно тут же без промедления, ежемгновенно подхватывать подсказанное. Ты живой человек, тебе 24 года... Пользуйся своим разочарованием. О своем я говорил всегда приблизительно так же, как имеешь обыкновение рассказывать и ты. Но я рано привык видеть в этих сгустках сомнений элементарно-чистое вещество, которое, хочешь не хочешь, само толкает на эксперимент. Неужели ты думаешь, что все отречения мои были...