• Наши партнеры
    Профнастил купить в Уфе недорого.
    Производство пенополиуретана завод ппу основная продукция производство.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1294).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    180ТАБИДЗЕ
    87ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННУЮ, ТАИНСТВЕННЫХ, ТАИНСТВЕННЫ)
    148ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙН, ТАЙНОЙ, ТАЙНУ)
    162ТАЙНЫЙ (ТАЙНЫ, ТАЙНА, ТАЙНОЙ, ТАЙНО, ТАЙНЫХ)
    125ТАЛАНТ (ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТАМИ, ТАЛАНТУ)
    91ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВАЯ, ТАЛАНТЛИВ, ТАЛАНТЛИВЫХ)
    90ТАМАРА (ТАМАРЕ, ТАМАРЫ, ТАМАРУ)
    82ТАРАСЕНКОВА (ТАРАСЕНКОВ, ТАРАСЕНКОВУ, ТАРАСЕНКОВЫМ)
    65ТАЯТЬ (ТАЕТ, ТАЯЛ, ТАЮ, ТАЮТ, ТАЯЛИ)
    66ТБИЛИСИ
    66ТВАРДОВСКИЙ (ТВАРДОВСКОГО, ТВАРДОВСКИМ, ТВАРДОВСКОМУ, ТВАРДОВСКОМ)
    72ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДУЮ, ТВЕРДОГО, ТВЕРДОЕ)
    71ТВЕРСКОЙ (ТВЕРСКОМ, ТВЕРСКИЕ, ТВЕРСКОМУ, ТВЕРСКИХ)
    278ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКУЮ)
    355ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВУ)
    263ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ, ТЕАТРЫ)
    72ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНАЯ)
    382ТЕКСТ (ТЕКСТОМ, ТЕКСТЕ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТА)
    197ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММОЙ, ТЕЛЕГРАММ)
    166ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНЫ, ТЕЛЕФОНОВ)
    72ТЕЛЕФОННЫЙ (ТЕЛЕФОННОМ, ТЕЛЕФОННОЙ, ТЕЛЕФОННАЯ, ТЕЛЕФОННОГО)
    130ТЕЛО (ТЕЛОМ, ТЕЛА, ТЕЛУ, ТЕЛАМИ)
    493ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМУ, ТЕМОЙ)
    78ТЕМНОТА (ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТОЮ, ТЕМНОТОЙ)
    201ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНОЙ, ТЕМНЫЕ, ТЕМНОЕ)
    75ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    136ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЯМИ, ТЕНЬЮ, ТЕНЕЙ)
    90ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЕЙ)
    86ТЕПЛО (ТЕПЛОМ, ТЕПЛА, ТЕПЛЕ, ТЕПЛУ)
    151ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛОМ, ТЕПЛА, ТЕПЛЫЕ)
    117ТЕРНАК (ТЕРНАКА, ТЕРНАКУ, ТЕРНАКОВ, ТЕРНАКОМ)
    96ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛО, ТЕРПЯТ, ТЕРПЕЛ)
    85ТЕРРОР (ТЕРРОРА, ТЕРРОРУ, ТЕРРОРОМ, ТЕРРОРЕ)
    94ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЯ, ТЕРЯЛА)
    87ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНЕЕ, ТЕСНОМ, ТЕСНЫХ, ТЕСНЕЙ)
    105ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЯХ, ТЕТРАДЬЮ, ТЕТРАДЕЙ)
    63ТЕТЯ (ТЕТЮ, ТЕТЕЙ, ТЕТИ, ТЕТЕ)
    64ТЕХНИК, ТЕХНИКА (ТЕХНИКОЙ, ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКИ, ТЕХНИКУ)
    130ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИИ)
    64ТЕЧЬ (ТЕКЛА, ТЕКУТ, ТЕКЛИ, ТЕЧЕТ, ТЕКЛО)
    105ТИП (ТИПА, ТИПЫ, ТИПОВ, ТИПУ)
    63ТИРАЖ (ТИРАЖОМ, ТИРАЖА, ТИРАЖИ, ТИРАЖАМИ)
    226ТИХИЙ (ТИХО, ТИШЕ, ТИХИЕ, ТИХИМ)
    66ТИХОН (ТИХОНОВ, ТИХОНА)
    111ТИХОНОВ (ТИХОНОВА, ТИХОНОВЫХ, ТИХОНОВЫМ, ТИХОНОВУ)
    114ТИЦИАН (ТИЦИАНА, ТИЦИАНЕ, ТИЦИАНОМ, ТИЦИАНУ)
    101ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНЫ, ТИШИНОЙ, ТИШИНУ)
    183ТКАНЬ (ТКАНИ, ТКАНЯМИ, ТКАНЬЮ)
    294ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩУ)
    90ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНИМИ, ТОГДАШНИЕ, ТОГДАШНЕМУ)
    75ТОЛК, ТОЛКИ (ТОЛКОМ, ТОЛКА, ТОЛКУ, ТОЛКОВ)
    175ТОЛПА (ТОЛПУ, ТОЛПЕ, ТОЛПЫ, ТОЛПОЙ)
    85ТОЛСТОВСКИЙ (ТОЛСТОВСКОЕ, ТОЛСТОВСКОЙ, ТОЛСТОВСКОГО, ТОЛСТОВСКИХ)
    448ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОМУ, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТАЯ)
    106ТОМ (ТОМА, ТОМАХ, ТОМАМ, ТОМОМ)
    159ТОН (ТОНЕ, ТОНА, ТОНОМ, ТОНУ)
    118ТОНКИЙ (ТОНКИХ, ТОНКО, ТОНКОЙ, ТОНКИМ)
    63ТОНУТЬ (ТОНИ, ТОНЕТ, ТОНУЛИ, ТОНУТ, ТОНУ)
    132ТОНЯ (ТОНЕ, ТОНИ, ТОНЮ, ТОНЕЙ)
    84ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОГО, ТОРЖЕСТВЕННОЕ, ТОРЖЕСТВЕННОМ)
    71ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВАХ, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВЕ)
    83ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПИТ, ТОРОПЛЮ, ТОРОПИЛИ)
    148ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКОЙ, ТОСКЕ)
    136ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧЕК, ТОЧКАМИ)
    92ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
    388ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНЫМ, ТОЧНЫХ)
    91ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВОЙ, ТРАВОЮ)
    107ТРАВЛЯ (ТРАВЛЕ, ТРАВЛИ, ТРАВЛЮ, ТРАВЛЕЙ)
    158ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЮ)
    142ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКИМ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКУЮ)
    70ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫМ, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННОМ)
    163ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИЕЙ)
    75ТРАМВАЙ (ТРАМВАЯ, ТРАМВАЕВ, ТРАМВАИ, ТРАМВАЕ)
    104ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЮ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЕМ)
    195ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБОВАЛО, ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛИ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛ)
    84ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГ, ТРЕВОГОЙ)
    73ТРЕВОЖНЫЙ (ТРЕВОЖНЫЕ, ТРЕВОЖНЫМ, ТРЕВОЖНО, ТРЕВОЖНОЕ, ТРЕВОЖНАЯ)
    218ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЯ)
    398ТРИ
    184ТРИДЦАТЫЙ (ТРИДЦАТЫЕ, ТРИДЦАТЫХ, ТРИДЦАТОГО, ТРИДЦАТОЕ)
    181ТРИДЦАТЬ
    90ТРОГАТЬ (ТРОГАЛ, ТРОГАЯ, ТРОГАЛА, ТРОГАЕТ)
    90ТРОЕ
    63ТРОНУТЬ (ТРОНУЛ, ТРОНУТ, ТРОНУЛИ, ТРОНУЛО)
    78ТРОТУАР (ТРОТУАРЫ, ТРОТУАРЕ, ТРОТУАРА, ТРОТУАРАХ)
    66ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБ, ТРУБУ, ТРУБЕ)
    110ТРУБКА (ТРУБКУ, ТРУБКЕ, ТРУБКИ, ТРУБКОЙ)
    254ТРУД (ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДОВ, ТРУДЫ)
    102ТРУДНОСТЬ (ТРУДНОСТИ, ТРУДНОСТЯХ, ТРУДНОСТЯМИ, ТРУДНОСТЕЙ)
    289ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНЫМ, ТРУДНОЙ, ТРУДНОЕ)
    83ТУМАН (ТУМАНА, ТУМАНЕ, ТУМАНЫ, ТУМАНОМ)
    204ТУЧА (ТУЧАХ, ТУЧИ, ТУЧАМИ, ТУЧЕЮ)
    153ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАХ, ТЫСЯЧЕЙ)
    82ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМЕ, ТЬМОЮ)
    81ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЕМ)
    68ТЮТЧЕВА (ТЮТЧЕВЫМ, ТЮТЧЕВУ, ТЮТЧЕВ, ТЮТЧЕВЕ)
    69ТЯГА (ТЯГ, ТЯГУ, ТЯГОЙ, ТЯГИ)
    216ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛЫХ, ТЯЖЕЛЫМ)
    64ТЯЖЕСТЬ (ТЯЖЕСТИ, ТЯЖЕСТЬЮ, ТЯЖЕСТЯХ, ТЯЖЕСТЕЙ)
    139ТЯНУТЬ (ТЯНУЛИ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛО, ТЯНЕТ, ТЯНУЛА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТОЛОЧЬ (ТОЛКИ, ТОЛКУ, ТОЛКЛИ, ТОЛКУТ, ТОЛКЛО)

    1. Борис Пастернак. Доктор Живаго. (книга 1, часть 2)
    Входимость: 1. Размер: 85кб.
    Часть текста: и своей собственной опоры, хладнокровного дельца, знавшего деловую жизнь в России как свои пять пальцев. С ним она списалась насчет переезда, он встречал их на вокзале, он повез через всю Москву в меблированные комнаты "Черногория" в Оружейном переулке, где снял для них номер, он же уговорил отдать Родю в корпус, а Лару в гимназию, которую он порекомендовал, и он же невнимательно шутил с мальчиком и заглядывался на девочку так, что она краснела. 2 Перед тем как переселиться в небольшую квартиру в три комнаты, находившуюся при мастерской, они около месяца прожили в "Черногории". Это были самые ужасные места Москвы, лихачи и притоны, целые улицы, отданные разврату, трущобы "погибших созданий". Детей не удивляла грязь в номерах, клопы, убожество меблировки. После смерти отца мать жила в вечном страхе обнищания. Родя и Лара привыкли слышать, что они на краю гибели. Они понимали, что они не дети улицы, но в них глубоко сидела робость перед богатыми, как у питомцев сиротских домов. Живой пример этого страха подавала им мать. Амалия Карловна была "полная блондинка лет тридцати пяти, у которой сердечные припадки сменялись припадками глупости. Она была страшная трусиха и смертельно боялась мужчин. Именно поэтому она с перепугу и от растерянности все время...
    2. Катаева Тамара: Другой Пастернак - Личная жизнь. Темы и вариации. Критика Розанова
    Входимость: 1. Размер: 73кб.
    Часть текста: безбедных, работящих литераторов в России, – вызывали оживленную полемику в обществе. Статьи и письма самых ярких (по его выбору) своих корреспондентов Розанов включил в собственную книгу. Точка зрения оппонентов вызывает большее сочувствие, поскольку мракобесы главным образом высказывают свои чистые – не продвигающие идеи для разрешения личной житейской ситуации – мысли. Василий же Васильевич находился в сложном, неприятном, ужасном положении. Его жалко до слез. Он добродетельно жил, до конца дней своих – половину этого времени при ее тяжкой болезни – с порядочной (негулящей, домовитой) женщиной, прижил детей, именовался семьянином – и все незаконно, надрывно, непризнанно. Как известно, Василий Васильевич, женясь на добродетельной вдовице (не нашедшей себе более однозначного мужа), был уже женат. Не в том смысле, как говорят сейчас – побывал женатым, а в том, что его статус в тот момент, когда он вел в церковь невесту (обойдя предварительно с ней под руку по кругу центральную площадь маленького городка, в котором происходило все дело – этим демонстративным, но при всем том, как ни странно, тайным демаршем новобрачная намеревалась узаконить малозаконный союз) был самым неподходящим для этих кружений: жених был женатым, не добившимся развода, человеком. Обряд венчания (на...
    3. Публикации в газетах о нобелевской премии Пастернака. Письмо членов редколлегии журнала "Новый мир" Б. Пастернаку (" Литературная газета" №128 от 25 октября 1958г.
    Входимость: 1. Размер: 56кб.
    Часть текста: Письмо членов редколлегии журнала "Новый мир" Б. Пастернаку (" Литературная газета" №128 от 25 октября 1958г. ПИСЬМО ЧЛЕНОВ РЕДКОЛЛЕГИИ ЖУРНАЛА "НОВЫЙ МИР" Б. ПАСТЕРНАКУ Борис Леонидович! Мы, пишущие сейчас Вам это письмо, прочли предложенную Вами "Новому миру" рукопись Вашего романа "Доктор Живаго" и хотим откровенно высказать Вам все те мысли, что возникли у нас после чтения. Мысли эти и тревожные, и тяжелые. Если бы речь шла просто о "понравилось-не понравилось", о вкусовых оценках или пусть резких, но чисто творческих разногласиях, то мы отдаем себе отчет, что Вас могут не интересовать эстетические препирательства. "Да-да!" "Нет-нет!" - могли бы сказать Вы. Журнал отвергает рукопись - тем хуже для журнала; а художник остается при своем мнении о ее эстетических достоинствах. Однако в данном случае дело обстоит сложней. Нас взволновало в Вашем романе другое, то, что ни редакция, ни автор не в состоянии переменить при помощи частных изъятий или исправлений: речь идет о самом духе романа, о его пафосе, об авторском взгляде на жизнь, действительном или, во всяком случае, складывающемся в представлении читателя. Об этом мы и считаем своим прямым долгом поговорить с Вами, как люди, с которыми Вы можете посчитаться и можете не посчитаться, но чье коллективное мнение Вы не имеете оснований считать предубежденным, и, значит, есть смысл, по крайней мере, выслушать его. Дух Вашего романа - дух неприятия социалистической революции. Пафос Вашего романа - пафос утверждения, что Октябрьская революция, гражданская война и связанные с ними последующие социальные перемены не принесли народу ничего, кроме страданий, а русскую интеллигенцию уничтожили или ...
    4. Вильмонт Н.: О Борисе Пастернаке
    Входимость: 1. Размер: 47кб.
    Часть текста: появятся новые поэты. Но покуда их нет. И не только у нас, на Руси, как оно ни обидно для самолюбия современ­ников, отечественных и зарубежных. В нем одном (после смерти Блока) наблюдалась та соразмерность дарова­ния и творчества с жизнью поэта, которая, собст­венно, и составляет отличительный признак истинно великого художника. Пока гений живет среди нас, трудно верить в его гениальность, если только — и притом вне зависимости от чисто артистического его обаяния — жизнь худож­ника не успела перерасти в легенду до того, как он нас покинул. Прижизненному признанию художника гением больше всего мешает почти неизбежное свойство гениальности — неравноценность, даже несовершенство иных его творений. Впрочем, все это относится и к творцу Вселенной, и притом в такой степени, что я и в него «прижизненно» чаще не верю. Совершенен ли Леонардо да Винчи? Совершенны ли Гёте, Толстой, Шекспир или Сервантес? Достоевский, Томас Манн, даже Пушкин и Чехов? Нет, они гениальны. Совершенны: стихи Теофиля Готье, проза Мериме или Анатоля Франса. Но кто...
    5. Быков Дмитрий Львович: Борис Пастернак. ЖЗЛ. Глава XLII. "Доктор Живаго"
    Входимость: 1. Размер: 41кб.
    Часть текста: остается одним из самых загадочных в мировой словесности. Если разбирать «Доктора Живаго» как традиционный реалистический роман,— мы сразу сталкиваемся с таким количеством натяжек, чудес и несообразностей, что объяснить их попросту невозможно. Простое перечисление несуразиц способно надолго отвратить от этой книги любого, кто ищет в литературе точного отражения эпохи. Прав Юрий Арабов, автор сценария первой отечественной экранизации романа: читать эту книгу надо медленно, как она и писалась. По одной-две страницы в день. Иногда одного абзаца хватает, чтобы весь день чувствовать себя счастливым и слышать изумленно-восторженную интонацию, с которой Пастернак, кажется, прямо в ухо тебе гудит: «Поднятая к потолку выше, чем это бывает с обыкновенными смертными, Тоня тонула в парах выстраданного, она как бы дымилась от изнеможения. Тоня возвышалась посреди палаты, как высилась бы среди бухты только что причаленная и разгруженная барка, совершающая переходы через море смерти к материку жизни с новыми душами, переселяющимися сюда неведомо откуда. Она только что произвела высадку одной такой души и теперь лежала на якоре, отдыхая всей пустотой своих облегченных боков. Вместе с ней отдыхали ее надломленные и натруженные снасти и обшивка, и ее забвение, ее угасшая память о...